читать дальшеЛана в задумчивости разглядывала отчаянно сигналящую лампу. Та моргала со скоростью крыльев колибри и всем видом показывала, что ей скоро придет швах. На то же самое намекал надсадно тарахтевший холодильник. Нда, прикинула Лана, только в прошлом месяце купили, а этот еще не думал заканчиваться. Печаль. Виновник всей феерии сидел в кресле и "читал" книгу. Лана уже полчаса смотрела на него осуждающе, но ни разу страница не перевернулась. Так он читать мог до полного капута домашней техники.
Решительным жестом Лана щелкнула зажигалкой и зажгла свечу, потом выключила свет. Квартира погрузилась в темному, нарушаемую только язычком пламени. Тень в углу с креслом от этого стала еще более угрожающей. Что ж, вариантов особо не было, пора было прибегать к магии. Лана сочувственно прикоснулась к холодильнику, ей даже показалось, что тот гудел уже больше от обиды, ведь он же ни в чем был не виноват. Достав из холодильника баночку с карамельным эспрессо, Лана направилась к креслу, зажигая по пути свечи. Комната наполнилась теплым светом, хотя вся обстановка больше напоминала вызов демонов. Чтобы довести это ощущение до полного шабаша, Лана тихонько затянула залихватскую песенку:
В чорном чорном доме была чорная чорная дверь
За черной чорной дверью была чорная чорная комната
Лана уже была на полпути к креслу, но ее все еще не замечали, поэтому она продолжила:
В чорной чорной комнате есть чорное чорное кресло
В чорном чорном кресле сидит чорный чорный человек...
На слове "человек" она легонько коснулась краем холодной банки лба Нечисти. Она уже практически нависала над ним, закрывая собой весь свет, а он все еще не виде, - сам виноват. В ответ на качание она увела два абсолютно изумленных зеленых глаза. Так же внезапно холодильник перешел с тарахтения на довольное мурчание. Кажется, мы спасены, возликовала Лана.
- Кофе хочешь?