читать дальшеОн сидел в кресле, пил кофе, читал книгу и всячески игнорировал тот факт, что Лана сверлила его взглядом уже второй час. Дай, Создатель, нервы, я еще планирую лет сто с ней сожительствовать, думал он. С Создателем у него были весьма натянутые отношения, но ради общего светлого будущего он просто был обязан укрепить нервы до состояния стальных канатов.
Вот казалось бы, такой увлеченный книжный червь может воспитать только второго такого же книжного червя. Не тут-то было. Лана за всю жизнь толком прочитала только "Занимательную демонологию", даже учебники она читала выборочно, а уроки делала опосредствованно, то есть через него, от чего и получала двойки, ибо Нечисть еще помнил, что он демон.
Второй книжкой, прочитанной Ланой, был томик Конан Дойля. Вот тут он допустил ошибку. Более того, он так радовался, что ребенок две недели сидел рядом с ним и вдумчиво читал. Нет бы удивиться, нет, он был безумно рад. Лана же вынесла из всей книжки метод дедукции. Не то, что книжки - это хорошее и приятное времяпрепровождение, а именно метод дедукции.
Хотя было у этого метода хорошая сторона: Лана внезапно начала находить потерянные вещи, дома, в школе, в комнате у подружки. Заодно она начала находить его нычки сладостей, которые Лане были явно неполезны. Это было неприятно, но он мог пережить.
Хуже всего было то, что она начала следить за ним и сверять его поведение с классическими схемами из "Занимательной демонологии", под конец она вычислила код к его библиотеке. Конечно, в ту комнату вход бы заказан кому угодно, но не Лане. В итоге, искал он ее по всему пространственному "карману" почти сутки. Уже сам себя обозвал всеми словами за то, что организовал такой лабиринт в прямой досягаемости ребенка.
Лана была таким живым и непосредственным ребенком, что ему пришлось убрать практически все воспоминания об этой комнате у Ланы, повесить двойной код и настрого наказать никогда, ни за что и ни за чем туда не заходить. Мало ли, что он там придумает завести.
Так что его опыт ему подсказывал, что Лана сейчас что-то вычисляет методом пресловутой дедукции. И это что-то ему не сильно понравится. Конечно, можно было бы забрать воспоминание о злосчастной книжке, но, Создатель, в который раз уже?