Тут же загорелись по0полной лампочки по всей квартире. Это не из-за испуга, а от неуклюжести, укорил себя он. Мало ли луж у них, устраивать из-за одной цветомузыку уже слишком. Тем более их квартира была непроницаема. К счастью их квартира была непроницаема. Все же он не нуждался в ненужных гостях хотя бы здесь.
Постепенно он убрал яркость, моля, чтобы пробки не перегорели, вот их ему было бы не поменять. когда его глаза, наконец-то, привыкли к свету, он рассмотрел пейзаж: на полу была лужа, которая явно вытекла из холодильника. В луже сидела Дульсинея и лакала воду с самым мокрым видом. извращенка, констатировал он. Холодильник молчал.
Он поднял Дуську из лужи и замотал в полотенце. Вытер лужу. Открыл морозилку и выяснил, что следующие два дня они будут есть жаркое, гуляш, котлеты и все, что он только придумает приготовить. А сейчас он будет пить кофе с мороженым и заедать тем же самым мороженым. Все остальное было некритично.
Он уже было направился к кофеварке, как передумал. Кофеваркой он не хотел жертвовать, он уже к ней привык и уже практически считал членом семьи. Значит будем по-старомодному варить, согласился со своими мыслями он, нейтрализуя свое поле. Тут же погасли лампы. Он зажег свечи, включил газ.
Через пять минут они с Дуськой сидели на кухонном столе перед окном и созерцали. Действительно, звездное небо было еще прекраснее под кофе с мороженым, последнее было опционально.
И, когда он закрыл глаза, то мог представить, что слышит ее дыхание. Так он и сидел до самого рассвета, боясь нарушить тишину. Наверное, это звездный свет шепнул ему: "Кан".